Crowd Cheering

ДРУГИЕ усилия MITO

Фонд чемпионов 

Миссия Champ Foundation состоит в том, чтобы поддерживать исследования, чтобы найти лечение и лекарство от SLSMDS (синдром Пирсона, KSS, CPEO).

Вылечить ECHS1 

Миссия Cure ECHS1 заключается в финансировании исследований генной терапии ECHS1 в Юго-западном медицинском центре UT в Далласе, штат Техас. Поскольку нет лекарства или лечения для болезни наших детей,  генная терапия  является единственным шансом для некоторых редких генетических заболеваний, таких как ECHS1-подобный синдром Лея.  

Лекарство для Элли 

Миссия Cure for Ellie состоит в том, чтобы распространять информацию о LBSL (лейкоэнцефалопатии с поражением ствола головного и спинного мозга и лактата), предлагать поддержку другим семьям и проводить исследования.

лампа Дафны 

Посредством финансовой помощи и пропаганды организация стремится улучшить качество жизни людей, страдающих от этих заболеваний, путем улучшения их доступа к отпускаемым по рецепту лекарствам, витаминам, добавкам, ортопедическим и мобильным устройствам.

лекарство Джексона

Наша цель — замедлить прогрессирование синдрома Лея C12orf65, одновременно работая над лекарством для Джексона и будущих поколений. Генная терапия выглядит многообещающим средством для продления жизни при синдроме Ли (C12orf65). За последние несколько лет в области генной терапии произошли замечательные прорывы, и она предлагает невероятные перспективы для лечения редких генетических заболеваний, таких как синдром Лея C12orf65.

Фонд МЕПАН 

Фонд MEPAN занимается поиском методов лечения синдрома MEPAN.  

Митодействие 

Миссия MitoAction состоит в том, чтобы улучшить качество жизни детей, взрослых и семей, живущих с митохондриальными заболеваниями, посредством поддержки, образования, разъяснительной работы, защиты интересов, клинических исследований и исполнения желаний детей, страдающих митохондриальными заболеваниями.

Митоканада 

Единственная в Канаде организация, занимающаяся проблемами митохондриальных заболеваний, ориентированная на пациентов. Наша миссия, работающая в сообществах по всей стране, состоит в том, чтобы улучшить лечение, качество жизни и долгосрочные перспективы для всех людей, страдающих митохондриальным заболеванием. MitoCanada, повышая осведомленность общественности, стремится содействовать ранней диагностике, обучению пациентов и врачей, а также финансировать разработки новых методов лечения до тех пор, пока не будет найдено лекарство.

Моя Мито Миссия 

Миссия My Mito Mission состоит в том, чтобы повышать осведомленность, проводить исследования и оказывать поддержку всем пострадавшим, и делать это, прежде всего, путем предоставления пострадавшим семьям возможности проводить свои собственные ориентированные на человека, локализованные миссии, объединяющие их семьи, друзей и местные сообщества.

Фонд НУБПЛ 

Миссия фонда NUBPL состоит в том, чтобы повышать осведомленность и финансировать исследования, направленные на разработку спасательных методов лечения и лечения NUBPL.

Если вы хотите, чтобы ваша группа была указана здесь, свяжитесь с нами по адресу info@curemito.org

Crowd Cheering

OTHER MITO efforts

The Champ Foundation 

Mission of the Champ Foundation is to support research to find treatment and a cure for SLSMDS (Pearson syndrome, KSS, CPEO).

Cure ECHS1 

Cure ECHS1's mission is to fund ECHS1 gene therapy research at UT Southwestern Medical Center in Dallas, Texas. As there is no cure or treatment for our children’s disease, gene therapy is the only chance for several rare genetic diseases such as ECHS1 Leigh-like syndrome. 

A Cure for Ellie 

Mission of a Cure for Ellie is to spread awareness about LBSL (Leukoencephalopathy with Brain Stem and Spinal Cord Involvement and Lactate), offer support to other families and drive research.

Daphne's lamp 

Through financial aid and advocacy, the organization seeks to improve the quality of life of those affected by these diseases by improving their access to prescription drugs, vitamins, supplements, orthotics and mobility devices.

jaxson's cure

Our goal is to slow the progression of C12orf65 Leigh syndrome while working towards a cure for Jaxson and future generations. Gene therapy looks to be a promising life-extending treatment for Leigh syndrome (C12orf65). The field of gene therapy has gone through remarkable breakthroughs these last few years and offers incredible promise for rare genetic diseases such as C12orf65 Leigh Syndrome.

MEPAN Foundation 

MEPAN foundation is dedicated to discovering treatments for MEPAN Syndrome.  

Mitoaction 

MitoAction’s mission is to improve the quality of life for children, adults, and families living with mitochondrial disease through support, education, outreach, advocacy, clinical research initiatives and by granting wishes for children affected by mitochondrial disease.

Mitocanada 

Canada's only patient-focused organization for mitochondrial disorders. Active in communities across the country, our mission is to improve the treatment, quality of life, and long-term outlook for all individuals affected by mitochondrial disease. MitoCanada, through greater public awareness, seeks to promote early diagnosis, patient and clinician education and to fund advancements in new treatments until a cure is found.

My Mito Mission 

Mission of My Mito Mission is to raise awareness, research and support for everyone affected – and to do so primarily by empowering affected families to run their own person-centred, localised missions rallying their families, friends and local communities

NUBPL Foundation 

Mission of NUBPL Foundation is to raise awareness and fund research towards the development of life-saving treatments and a cure for NUBPL.

If you would like your group listed here, please contact us at info@curemito.org