Piles of Books

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КНИГИ

Общая борьба: истории родителей и педиатров, ухаживающих за детьми с тяжелыми заболеваниями

Эта книга рассказывает правдивые и пронзительные истории с обеих сторон взаимоотношений между врачом, пациентом и родителями и дает уникальный взгляд на то, как родители и врачи думают, чувствуют и взаимодействуют. Истории сгруппированы по четырем разделам: «Надежда», «Сострадание», «Общение» и «Доверие». Каждый раздел включает истории, рассказанные родителями со всех концов Соединенных Штатов и педиатрами, практикующими во многих лучших детских больницах по всей стране.

Бабочки и второй шанс: мамины воспоминания о любви и утрате  

Мир, который знала Аннет Хайнс, рухнул, когда ее маленькой дочери Элизабет поставили диагноз митохондриальная болезнь — дегенеративное, ограничивающее жизнь заболевание. Радость Аннет быстро сменилась опасением, и она знала, что ничто уже не будет прежним. Мощная история Аннет и Элизабет дает надежду, утешение и путь вперед для родителей детей с особыми потребностями, и она найдет отклик в семьях во всем мире.

Персик: празднование жизни в тени смерти

ПЕРСИК, написанный в лирической, проникновенной прозе и стихах Дженевьев «Пич» Вудс, представляет собой сердечный рассказ о ее жизни невидимой девушки, которую избегают, потому что она поражена болезнью, изменяющей жизнь. Ее книга является частью ее миссии «отмечать наши различия и относиться друг к другу с добротой и достоинством».  

Письма к Иакову: скорбь о потере ребенка

Сын Марии Хопфгартен Джейкоб родился 31 января 2006 года. Он был самым совершенным мальчиком, которого она когда-либо видела. Но у Джейкоба были серьезные проблемы со здоровьем, кульминацией которых стал диагноз митохондриального заболевания, смертельного заболевания.  За десять коротких лет жизни Джейкоба Мария нашла в себе силы вести блог о жизни Джейкоба. Ее сообщения были собраны в этой книге вместе с советами Марии для родителей, справляющихся с собственным горем потери ребенка.

Вы не одиноки: воодушевляющая книжка-раскраска для матерей и опекунов детей с особыми потребностями

Ты не одинок» — основная тема этой книжки-раскраски, разработанной специально для матерей и опекунов детей с особыми потребностями. Было изучено искусство раскрашивания, и было обнаружено, что оно расслабляет ум, снижает беспокойство и снимает стресс. Эти раскраски также включают ободряющие цитаты и фразы, которые специально обращены к тем, кто воспитывает детей с особыми потребностями.


В погоне за моим лекарством: гонка врачей за превращение надежды в действие

Мощные мемуары молодого врача и бывшего спортсмена колледжа, у которого диагностировано редкое заболевание, который возглавил поиск лекарства и стал сторонником нового подхода к медицинским исследованиям.

Один на миллиард: история Ника Волкера и рассвета геномной медицины

Захватывающая история мальчика с невиданной ранее болезнью и врачей, которые делают смелый шаг в будущее медицины, чтобы спасти его, основанная на репортаже авторов, получившем Пулитцеровскую премию. «Один на миллиард» — это незабываемая история о жизнях, которые сошлись, чтобы начать медицинскую революцию. Как сказала генетик-новатор Мэри-Клэр Кинг, узнав историю Ника: «Это было так, как если бы кто-то услышал о нулевом случае СПИДа и лекарстве, все сразу».

В шоке (Мой путь от смерти к выздоровлению и искупительной силе надежды)

Рассказ от первого лица от молодого врача-реаниматолога описывает, как к концу своего медицинского обучения она внезапно стала пациенткой, борющейся за свою жизнь, показывая, как ее опыт открыл ей недостатки в сегодняшних стандартах ухода и как лучше принять эмоциональные переживания. связь между врачом и пациентом.


Разрешение оплакивать: новый способ скорбеть

Том Зуба — лайф-коуч, автор и спикер, обучающий людей во всем мире новому способу причинять горе. Его учения основаны на знаниях, мудрости и инструментах, которые он продолжает приобретать, учась жить после смерти своей 18-месячной дочери Эрин в 1990 году, его 43-летней жены Тричи в 1999 году и его 13-летнего сына. годовалый сын Рори в 2005 году. Том предлагает тем, кто живет со смертью любимого человека, инструменты, знания и мудрость для создания полной, наполненной радостью жизни.


Человек в поисках смысла

 

Мемуары психиатра Виктора Франкла приковали внимание многих поколений читателей описанием жизни в нацистских лагерях смерти и уроками духовного выживания. Основываясь на собственном опыте и рассказах своих пациентов, Франкл утверждает, что мы не можем избежать страданий, но мы можем выбирать, как справляться с ними, находить в них смысл и двигаться вперед с новой целью. В основе его теории, известной как логотерапия, лежит убеждение, что основным человеческим стремлением является не удовольствие, а стремление к тому, что мы находим значимым. «Человек в поисках смысла» стал одной из самых влиятельных книг в Америке; она продолжает вдохновлять всех нас находить смысл в самом акте жизни.

top of page
Piles of Books

BOOKS

book1.jpg

Shared Struggles: Stories from Parents and Pediatricians Caring for Children with Serious Illnesses

This book tells true and poignant stories from both sides of the physician-patient/parent relationship and provides a unique glimpse into how parents and physicians think, feel, and interact. The stories are grouped under four sections: Hope, Compassion, Communication, and Trust. Each section includes stories contributed by parents from all across the United States and by pediatricians practicing at many of the best children’s hospitals throughout the country.

book2.jpg

Butterflies and Second Chances: A Mom's Memoir of Love and Loss 

The world Annette Hines knew exploded when her infant daughter Elizabeth was diagnosed with mitochondrial disease--a degenerative, life-limiting illness. Annette's joy quickly turned to apprehension and she knew nothing would ever be the same again. Annette and Elizabeth's powerful story provides hope, solace, and a path forward for parents of special needs children, and it will resonate with families everywhere.

book3.jpg

Peach: Celebrating Life in the Shadow of Death

PEACH - written in lyrical, soulful prose and poetry by Jenevieve 'Peach' Woods - is a heartfelt account of her life as the invisible girl, shunned because she is afflicted with a life-altering disease. Her book is part of her mission to 'celebrate our differences, and to treat each other with kindness and dignity'. 

book4.jpg

Letters to Jacob: Grieving the Loss of a Child

Maria Hopfgarten's son Jacob was born on January 31, 2006. He was the most perfect baby boy she had ever seen. But Jacob had devastating health issues, culminating in a diagnosis of mitochondrial disease, a fatal condition.  In the ten short years of Jacob's life, Maria found strength in blogging about Jacob's life. Her posts have been gathered into this book along with Maria's tips for parents coping with their own grief of losing a child.

book5.jpg

You Are Not Alone: An Encouraging Coloring Book for Mothers and Caregivers of Children with Special Needs

You Are Not Alone” is the main theme of this coloring book, designed specifically for mothers and caregivers of children with special needs. The art of coloring has been studied and has been found to relax the mind, reduce anxiety, and provide stress relief. These coloring pages also incorporate encouraging quotes and phrases that specifically speak to those raising children with special needs.

book6.jpg

Chasing My Cure: A Doctor's Race to Turn Hope into Action

The powerful memoir of a young doctor and former college athlete diagnosed with a rare disease who spearheaded the search for a cure—and became a champion for a new approach to medical research.

book7.jpg

One in a Billion: The Story of Nic Volker and the Dawn of Genomic Medicine

The breathtaking story of a young boy with a never-before-seen disease, and the doctors who take a bold step into the future of medicine to save him—based on the authors’ Pulitzer Prize–winning reporting. One in a Billion is an unforgettable tale of the lives that converged to launch a medical revolution. As pioneering geneticist Mary-Claire King pronounced upon learning Nic’s story: “It was as if one had heard about Case Zero of AIDS and the cure, all at once.”

book8.jpg

In Shock (My Journey from Death to Recovery and the Redemptive Power of Hope)

A first-person account from a young critical care physician describes how toward the end of her medical training she suddenly became a patient fighting for her own life, revealing how her experiences exposed her to flaws in today's care standards and how to better embrace the emotional bond between doctor and patient.

book9.jpg

Permission to Mourn: A New Way to Do Grief

Tom Zuba is a life coach, author and speaker teaching a new way to do grief to people all over the world. His teachings are based on the knowledge, wisdom and tools he continues to gain as he learns to live with the death of his 18-month-old daughter Erin in 1990, his 43-year-old wife Trici in 1999, and his 13-year-old son Rory in 2005. Tom offers those living with the death of a loved one the tools, knowledge, and wisdom to create a full, joy-filled life.

optionb.jpg

Option B: Facing Adversity, Building Resilience, and Finding Joy

 

In 2015 Sheryl Sandberg’s husband, Dave Goldberg, died suddenly at the age of forty-eight. Sandberg and her two young children were devastated, and she was certain that their lives would never have real joy or meaning again. Thoughtful, honest, revealing and warm, OPTION B weaves Sandberg’s experiences coping with adversity with new findings from Adam Grant and other social scientists. The book features stories of people who recovered from personal and professional hardship, including illness, injury, divorce, job loss, sexual assault and imprisonment. These people did more than recover―many of them became stronger.

bottom of page