Cute Girl

шнуры - часто задаваемые вопросы

шнуры - часто задаваемые вопросы

 

Что такое реестр пациентов?

 

Реестр — это программа для сбора, хранения, поиска и распространения четко определенной информации для определенной цели. Данные, собранные в этом реестре, включают диагностику и лечение, управление уходом, качество жизни и лонгитюдную информацию о синдроме Ли.

 

Для чего нужен регистр синдрома Ли?

 

Поскольку исследователи и пациенты с синдромом Ли находятся по всему миру, наличие централизованной базы данных упрощает обмен клинической информацией. Реестр предоставляет семьям прекрасную возможность участвовать в научных исследованиях и клинических испытаниях. После заполнения анкет исследователи могут сравнить конкретные симптомы, определить, как прогрессирует синдром, а также получить ценную информацию о том, какие методы лечения были наиболее успешными.

 

Кто должен участвовать?

 

Всем с синдромом Ли! Участие в реестре CoRDS — отличный способ для участников и лиц, осуществляющих уход, принять участие в выявлении конкретных симптомов и методов лечения синдрома Ли.

 

У меня нет подтвержденного диагноза. Должен ли я все еще участвовать?

 

Мы рекомендуем всем, у кого есть подозрение на синдром Ли, зарегистрироваться в реестре. Если позже диагноз подтвердится, пациенты могут обновить свою генетическую мутацию и загрузить свой генетический отчет.

 

Я не хочу участвовать ни в каких исследованиях или клинических испытаниях. Должен ли я все еще регистрироваться?

 

Даже если вы не хотите участвовать, ваша информация по-прежнему будет иметь важное значение для исследователей, изучающих синдром Ли. Просто зарегистрировавшись, вы меняете мир к лучшему; ваше участие поможет исследователям лучше понять синдром Ли.

 

Какой информацией меня попросят поделиться?

 

Пациентам или лицам, осуществляющим уход за пациентами, будет предложено заполнить два опроса — общий опрос и опрос, посвященный синдрому Ли. Если у пациентов подтвержден генетический диагноз, их также попросят загрузить свой генетический отчет. Наличие генетического отчета полезно, поскольку позволяет нам проверить генетическую мутацию пациента, что имеет решающее значение для понимания болезни и подключения пациентов к соответствующим исследованиям или клиническим испытаниям.

 

Как разрабатывались опросы?

 

Общий обзор был предоставлен реестром CoRDS и основан на обзоре, разработанном Национальными институтами здравоохранения (NIH). Опрос по конкретным заболеваниям был разработан Cure Mito в сотрудничестве с нашими консультантами по реестру пациентов и представителями отрасли и проверен членами нашего научно-консультативного совета.

 

Должен ли я отвечать на все вопросы в опросах?

 

Вопросы можно пропускать, однако чем полнее будут данные, тем полезнее они будут для исследователей. Поэтому мы призываем всех ответить на все вопросы. Вы можете остановиться и вернуться позже.

 

Как Cure Mito будет использовать мои данные?

 

Если вы решите поделиться своими данными с Cure Mito, мы проанализируем данные и свяжемся с вами, если какие-либо ответы отсутствуют или нуждаются в дополнительных разъяснениях. Это делается для того, чтобы данные были как можно более полными и точными, что крайне важно для их полезности для исследователей. Мы подведем итоги и поделимся с пациентами и исследователями. Мы также можем время от времени связываться с вами, чтобы поделиться дополнительными исследовательскими возможностями или онлайн-опросами, в которых вы можете принять участие.

 

Будут ли мне переданы результаты моего участия в реестре?

 

Да, все данные, которые передаются Cure Mito, будут своевременно проанализированы, и результаты будут переданы сообществу.

 

Кто будет решать, какие исследователи могут получить доступ к данным?

 

Обезличенные данные будут переданы только исследователям, одобренным Научным консультативным советом Сэнфорда (SAB) вместе с представителями Cure Mito. Никакая личная информация (например, имя пациента или лица, осуществляющего уход, адреса электронной почты и т. д.) не будет разглашаться.

 

Может ли мое участие помочь другим редким заболеваниям?

 

Да! Поскольку CoRDS использует одно и то же общее обследование для всех редких заболеваний, данные можно легко согласовать и сопоставить на основе характеристики или симптома заболевания. Эти возможности помогают исследователям понять причины редких заболеваний и разработать методы лечения.

 

Безопасна ли личная информация?

 

Интернет-опросы, анкеты и опросы часто используются для быстрого и легкого сбора информации от респондентов. Однако для публикации своих результатов исследователи должны использовать только информацию, полученную определенным образом. Данные пациентов, которые они используют, должны иметь письменное разрешение пациентов на использование их данных таким образом и должны соответствовать строгим правилам конфиденциальности. Реестр Leigh Syndrome защищен Законом о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA) и соответствует Общему регламенту ЕС по защите данных (GDPR). CoRDS усердно работал над тем, чтобы исследователи могли использовать предоставленную вами информацию.

 

CoRDS представляет каждую анкету в свой Институциональный контрольный совет для утверждения. IRB — это группа, которая анализирует этику медицинских исследований.

 

Информированное согласие также защищает данные участников. При регистрации для участия в CoRDS участникам (или их представителям) предоставляется возможность ознакомиться с документацией о согласии перед заполнением анкеты. По любым вопросам участники могут позвонить в CoRDS по телефону + 1-877-658-9192 или отправить электронное письмо по адресу cords@sanfordhealth.org.

 

Если исследователи получат разрешение на просмотр реестра или ответов на вопросы анкеты, им будут предоставлены только анонимные данные без идентифицируемой информации.

 

Ваша конфиденциальность также защищена, даже если вы укажете, что хотите, чтобы с вами связались для дополнительных исследований. Например, исследователь может связаться с CoRDS, чтобы запросить дополнительную информацию у всех участников, у которых есть определенный симптом, такой как потеря слуха. Затем CoRD связывались с каждым участником регистра, который сообщал, что у него потеря слуха и что он хотел бы участвовать в дополнительных исследованиях. Затем CoRDS предоставит участникам контактную информацию исследователя, и отдельные участники смогут связаться с исследователем для участия в дополнительных исследованиях. CoRDS никогда никому не предоставит вашу контактную информацию.

 

Когда мне следует обновить информацию реестра?

 

Обновления могут быть сделаны в любое время и должны занимать всего 10-15 минут. Но обновления следует делать не реже одного раза в год, после любого существенного изменения здоровья участника и сразу после его 18-летия. Если участник был зарегистрирован в реестре как несовершеннолетний, его данные становятся недоступными через 30 дней после достижения им 18-летия, если и до тех пор, пока он не будет повторно зарегистрирован и не подпишет форму согласия.

 

Можно ли собирать данные по всему миру?

 

Да, к реестру можно получить доступ из любой точки мира по ссылке на нашем веб-сайте. Приветствуется международное участие.

 

Как моя личная информация используется и защищается?

 

Предоставленная вами информация будет предоставлена исследователям, изучающим синдром Ли. CoRDS предусмотрел множество мер безопасности для обеспечения безопасности и конфиденциальности этой информации. Реестр защищен Законом о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA) и соответствует Общему регламенту ЕС по защите данных (GDPR).

Этот FAQ был одобрен Sanford IRB. По любым вопросам участники могут позвонить в CoRDS по телефону + 1-877-658-9192 или отправить электронное письмо по адресу cords@sanfordhealth.org.

Cute Girl

cords - frequently asked questions

cords - Frequently Asked Questions

 

What is a patient registry?

 

A registry is a program for collection, storage, retrieval, and dissemination of clearly defined information for a specific purpose. Data collected in this registry includes diagnosis and treatment, management of care, quality of life, and longitudinal information for Leigh Syndrome.

 

Why a Leigh Syndrome registry?

 

As researchers and patients with Leigh Syndrome are located all around the world, having a centralized database makes it easier for clinical information to be shared. The registry provides an excellent opportunity for families to be involved in research studies and clinical trials. Once questionnaires are completed, researchers can compare specific symptoms, identify how the syndrome progresses, as well as gain valuable insights into which treatments were most successful.

 

Who should participate?

 

Everyone with Leigh Syndrome! Participating in the Registry at CoRDS is a great way for participants and their caregivers to take part in helping to identify the specific symptoms, and treatments of Leigh Syndrome.

 

I don’t have a confirmed diagnosis. Should I still participate?

 

We recommend that anyone with a suspected diagnosis of Leigh Syndrome join the registry. If diagnosis is later confirmed, patients can update their genetic mutation and upload their genetic report.

 

I don't wish to participate in any research or clinical trials. Should I still register?

 

Even if you do not wish to participate your information will still be essential for researchers studying Leigh Syndrome. Just by registering you are making a difference; your participation helps the researchers gain a better understanding of Leigh Syndrome.

 

What information would I be asked to share?

 

Patients or caregivers of patients will be asked to fill out two surveys - a general survey and a Leigh Syndrome specific survey. If patients have a confirmed genetic diagnosis, they will also be asked to upload their genetic report. Having a genetic report is helpful as it allows us to verify a patient's genetic mutation, which is critical in order to understand the disease and connect patients to the appropriate research or clinical trial opportunities.

 

How were the surveys developed?

 

General survey was provided by the CoRDS registry and is based on the survey developed by the National Institutes of Health (NIH). Disease specific survey was developed by Cure Mito in collaboration with our patient registry advisors and industry representatives and reviewed by our scientific advisory board members.

 

Do I have to respond to all questions in surveys?

 

You can skip questions, however, the more complete data there is, the more useful it will be for researchers. Therefore, we encourage everyone to respond to all questions. You can stop and come back at a later time.

 

How will my data be used by Cure Mito?

 

If you choose to share your data with Cure Mito, we will analyze the data and may get back to you if any responses are missing or need further clarification. This would be done in order to assure that data is as complete and accurate as possible, which is critical in order for it to be useful to researchers. We will summarize the findings and share with patients and researchers. We may also contact you occasionally to share additional research opportunities or online surveys that you can choose to participate in.If you have any questions or concerns about sharing your data, we encourage you to reach out to us at info@curemito.org.

 

Will results of my participation in the registry be shared with me?

 

Yes, all data that is shared with Cure Mito will be analyzed and results shared with the community in a timely manner.

 

Who will decide which researchers can access the data?

 

The de-identified data will be shared only with researchers approved by Sanford's Scientific Advisory Board (SAB) together with representatives from Cure Mito. No personal identifying information (such as patient’s or caregiver’s name, emails, addresses) will be shared.

 

Can my participation help other rare diseases?

 

Yes! Because CoRDS uses exactly the same general survey for all rare diseases, data can be easily harmonized and collated based on a disease characteristic or symptom. These capabilities help researchers understand what causes rare diseases and develop treatments.

 

Is personal information safe?

 

Internet polls, questionnaires, and surveys are often used to collect information quickly and easily from respondents. However, to publish their results, researchers must only use information obtained in a specific way. The patient data they use must have written approval from patients to use their data this way and must adhere to strict privacy regulations. The Leigh Syndrome registry is protected by the Health Insurance Portability and Accountability Act (HIPAA) and compliant with the European Union General Data Protection Regulation (GDPR). CoRDS has worked hard to ensure that researchers can use the information you provide.

 

CoRDS submits every questionnaire to their Institutional Review Board for approval. The IRB is a group that reviews the ethics of medical research studies.

 

Informed consent also safeguards participant data. When registering to participate in CoRDS, participants (or their representatives) are given a chance to read the consent documentation before filling out the questionnaire. For any questions, participants can call CoRDS at + 1-877-658-9192 or send an email to cords@sanfordhealth.org.

 

If researchers receive approval to look at the registry or questionnaire responses, they will be given only the anonymous data without the identifiable information.

 

Your privacy is also protected even if you indicate that you are willing to be contacted for additional research. For example, a researcher might contact CoRDS to ask for additional information from all participants who have a specific symptom, such as loss of hearing. CoRDs would then contact every participant in the registry who said that they had loss of hearing and that they would like to participate in additional studies. CoRDS would then provide the participants with the researcher’s contact information, and it would be up to the individual participants to contact the researcher to participate in additional research. CoRDS will never provide your contact information to anyone.

 

When should I update registry information?

 

Updates can be done any time and should only take 10-15 minutes. But updates should be done at least every year, after any significant change in the participant’s health, and immediately after their 18th birthday. If the participant was enrolled in the registry as a minor, their data becomes inaccessible 30 days after their 18th birthday unless and until they are reenrolled and sign a consent form themselves.

 

Can data be collected worldwide?

 

Yes, the registry can be accessed all over the world with the link provided on our website. International participation is highly encouraged.

 

How is my personal information used and protected?

 

The information you provide will be provided to researchers studying Leigh Syndrome. CoRDS has put many safeguards into place to ensure that this information will be kept safe and confidential. The registry is protected by the Health Insurance Portability and Accountability Act (HIPAA) and compliant with the European Union General Data Protection Regulation (GDPR).

This FAQ has been approved by Sanford IRB. For any questions, participants can call CoRDS at + 1-877-658-9192 or send an email to cords@sanfordhealth.org.