curemitobackground.jpg

Ускорения исследований для синдрома Ли

 Пожалуйста, присоединяйтесь к нам в поисках лекарства от синдрома Ли.  и другие митохондриальные заболевания.  Эти разрушительные заболевания в первую очередь поражают младенцев и детей младшего возраста.  Нам нужно, чтобы вы помогли нам  превратить надежду в действие!

присоединиться к РЕГИСТРУ ПАЦИЕНТОВ С СИНДРОМОМ ЛИ  

БОРЬБА · ИССЛЕДОВАНИЕ · НАДЕЖДА · ЛЕЧЕНИЕ

 

 FIGHT   HOPE   RESEARCH   CURE

Наша миссия

Фонд Cure Mito занимается развитием образования и исследований синдрома Ли и митохондриальных заболеваний.  Наша миссия состоит в том, чтобы дать семьям возможность объединиться для достижения общей цели поиска лечения и, в конечном итоге, лекарства от этой разрушительной болезни. Пациенты находятся в центре всего, что мы делаем.

свежие новости

На этом языке пока нет опубликованных постов
Следите за обновлениями

изготовление
воздействие

С момента основания в 2018 году фонд Cure Mito Foundation собрал более 1 миллиона долларов и стал партнером более 130 семей в 17 странах.

1 миллион долларов +

Поднято с 2018 года

Более 130+

Партнерские семьи по всему миру

Cure Mito Making an Impact

Познакомьтесь с нашими детьми

Screen Shot 2018-04-27 at 1.51.39 PM.png

Вы можете помочь продвинуть исследования сегодня. 

Усилия нашего Фонда по поиску лекарства от синдрома Ли и других митохондриальных заболеваний осуществляются за счет финансирования усилий врачей и исследователей, которые разделяют нашу страсть и неустанное стремление бороться с этой разрушительной болезнью.  100% ваших пожертвований не облагаются налогом и пойдут непосредственно на исследования, посвященные митохондриальным заболеваниям. Cure Mito Foundation — это некоммерческая организация 501(c)(3), возглавляемая родителями, которые добровольно посвящают свое время поиску лекарства.

  Благодарим Вас за поддержку!

curemitobackground.jpg

​ACCELERATING RESEARCH FOR LEIGH SYNDROME

 Please join us on our quest to find a cure for Leigh syndrome and other mitochondrial diseases.  These devastating diseases primarily affect infants and young children.  We need you to help us turn hope into action!

RECENT NEWS

recent news

MEET OUR KIDS

our mission

Our mission is to unite the global Leigh syndrome community to accelerate patient-centered research, treatments, and cures.

leigh syndrome global patient registry

If you or your loved one have Leigh Syndrome or your loved one has passed away from Leigh Syndrome - please join Leigh Syndrome Global Registry

donate page_edited_edited_edited.png

partner with us

By joining us as a partner family, we can make a difference together!

Tees, hoodies, tanks, and more!

Wear your support and shop our Mito Mom and Cure Leigh Syndrome shirts and more at our Bonfire store.  Your purchases will help raise awareness and support Leigh syndrome research. We have options for all, whether you're a Mito Mom, Leigh syndrome warrior, or support someone who is.

Cure Leigh Syndrome - Bonfire.jpg
Screen Shot 2018-04-27 at 1.51.39 PM.png

You can help advance research today. 

Our Foundation’s effort to find a cure for Leigh syndrome and other mitochondrial diseases is accomplished by funding the efforts of doctors and researchers who share our passion and relentless drive to fight this devastating disease.   100% of your donations are tax-deductible and will go directly to research dedicated to mitochondrial diseases. Cure Mito Foundation is a 501(c)(3) nonprofit organization led by parents who volunteer their time to search for a cure.

 We thank you for your support!